На главную Написать письмо Поиск по сайту
Найти
телефон: +7 4242 505 972
Ситуационные и диспетчерские центры
Ситуационные и диспетчерские центры

Ситуационные и диспетчерские центры


Диспетчерский центр - это помещение (кабинет, зал), которое оснащено современными средствами конференц-связи, видеоконференцсвязи и прочим оборудованием интерактивного представления информации. Предназначение диспетчерских центров заключается в контроле и мониторинге на объекте управления с целью оперативного реагирования и принятия решений.

Диспетчерское оборудование отвечает за представление огромных объемов информации в графическом виде, при этом полученные данные в короткое время следует проанализировать оператору. За последнее время в оснащении диспетчерских залов произошли революционные изменения. Ранее оборудование для диспетчерских представляло собой мнемощиты, на смену которым пришли современные экраны коллективного пользования, ставшие центральным элементом цифровой системы мониторинга технологических процессов и объектов. Как правило, такие экраны строятся на основе модульных графических стен (видеостен), собираемых из ЖК-дисплеев или проекционных видеокубов. По сравнению с мнемощитами видеостены имеют ряд существенных преимуществ:

  • высокая  информационная емкость (оцениваемая в пикселях информационная емкость видеостены определяется только количеством установленных в ней модулей и их разрешением и при необходимости может быть увеличена, если это позволяют размеры помещения; в результате появляется возможность отобразить на экране данные из нескольких источников, выделив для каждого из них свое окно);
  • способность воспроизводить информацию в динамике (отображаемая на видеостене информация определяется только характером поданных на нее сигналов и меняется в соответствии с изменениями этих сигналов; это дает возможность следить за динамикой изменения характеристик контролируемой системы или объекта мониторинга);
  • инвариантность по отношению к источникам сигналов (видеостена является оконечной частью цифровой компьютерной системы, к которой в зависимости от состава оборудования диспетчерской могут быть подключены различные источники информации: компьютеры и серверы локальной вычислительной сети, измерительные датчики и устройства, видеокамеры и видеоплейеры и т. д.);
  • возможность изменения вида представления информации и уровня ее детализации (информационный комплекс на базе видеостены работает под управлением специального программного обеспечения, с помощью которого оператор может по своему усмотрению задавать сценарии вывода информации и формы ее представления и таким образом, например, переключаться с одного уровня детализации информации на другой).

Все компоненты видеостены и системы управления производятся с учетом промышленных условий эксплуатации и рассчитаны на функционирование в круглосуточном режиме, не требуя постоянного внимания со стороны обслуживающего технического персонала.

Диспетчерский пункт должен отвечать требованиям эргономики, что обусловлено условиями работы операторов и высоким уровнем ответственности объекта. Поэтому при проектировании большое внимание необходимо уделять вопросу соответствия технического решения правилам эргономики.

Современный диспетчерский зал оснащен целым комплексом аппаратуры. Поэтому для решения задачи управления оборудованием применяются системы централизованного управления. Подобные устройства, как правило, имеют сенсорную панель, на которой изображен интерфейс управления аппартурой зала. Панель объединена с контроллером управления, отправляющим команды на мультимедийные устройства.

Если Вам необходимо найти решение на основе проекционного и аудио- видеооборудования для конференц-зала, ситуационного центра, центра диспетчерского управления или другого помещения, звоните или пишите в компанию GS Consulting - (4242) 50-55-68, 50-59-72, director@gsconsulting.su


Он-лайн заявка, сделайте заказ прямо сейчас.
ООО «GS Консалтинг»
Copyright © 2005 - 2011
Контактная информация
Проект медиа группы: Pro-Дизайн